• Мы доступны в любое удобное для вас время
  •   +7 (495) 797 96 25

Российский рынок рекламы: итоги 3-х кварталов 2013 года

Российский рынок рекламы: итоги 3-х кварталов 2013 года
2013 год закончился, и пришло время подвести его первые итоги в области рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем российского рекламного рынка за первые три квартала 2013 года составил 229 миллиардов рублей без учета НДС. Это на 11,4% больше аналогичного показателя января-сентября 2012 года. В 2013 году рост продемонстрировали все медиа-сегменты рекламного рынка, за исключением печатных СМИ, доля которых по итогам отчетного периода снизилась. Общий объем рекламы в средствах ее распространения, за исключением интернета, составил в период с января по сентябрь 2013 года около 180 миллиардов рублей без учета НДС. Наибольшие расходы рекламодателей в 2013 году, как и в предыдущие годы, пришлись на телевидение. Объем рынка телерекламы в отчетный период достиг 108 миллиардов рублей, что на 11% больше, чем в январе-сентябре 2012 года. Заметно отстает от телевидения наружная реклама, которая среди традиционных медиа-сегментов занимает второе место по объему. В течение первых трех кварталов 2013 года рекламодатели потратили на размещение наружной рекламы почти 32 миллиарда рублей. Таким образом, рост этого сектора по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 7%. На третьем месте по объему рекламных трат среди традиционных видов рекламы находятся печатные СМИ с показателем в 26 миллиардов рублей. В течение года, тем не менее, доля печатных изданий заметно снизилась - в общей сложности на 7% по сравнению с первыми тремя кварталами 2012 года. Наибольшее падение продемонстрировали рекламные издания (-16%), на втором месте по уровню потерь оказались газеты (-6%), а на третьем - журналы (-3%). На журналы при этом приходились наибольшие рекламные расходы среди других видов печатных СМИ - 13 миллиардов рублей.
  • 27.05.2010
Возврат к списку
 
загрузка карты...

Обратная связь

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA