Термин «буклет» образован от английского слова book — «книга». Таким образом, буклет представляет собой маленькую книгу. Он очень популярен на выставках, презентациях. Буклет занимает немного места в сумке, его удобно читать в самых различных условиях.
Буклеты — популярный вид полиграфической продукции. При всей своей простоте они могут многое рассказать о компании, товаре, услуге. Вся содержащаяся в них информация лаконична, часто подкреплена иллюстрациями, фотографиями, схемами.
Такое изделие может иметь самые разные формы и количество сгибов. Кстати, именно складками или, если говорить технически правильно, фальцовкой буклет отличается от обычной листовки. В каждом изделии может быть от одного до нескольких фальцев: все зависит от объема информации.
Особенности производства
Обычно для буклетов выбираются полноцветное полиграфическое производство и двухсторонняя печать, которая и объясняет необходимость сложения. Иногда можно встретить изделия, напечатанные в две-три краски. Однако черно-белыми они не бывают практически никогда, так как буклет ассоциируется с яркостью и стильной подачей материала. Помимо прочего, в пользу полноцветной печати говорит большое количество рисунков, схем, фотографий внутри. Объем наглядных материалов обычно составляет не менее 50 %.
Печать буклетов может осуществляться на бумаге разной плотности и фактуры: от мелованной (матовой или глянцевой) до дизайнерской (обычно используется для имиджевой полиграфии). Часто используется дополнительная отделка, например, сплошное или выборочное УФ-лакирование, тиснение или вырубка.
В рекламно-производственной компании «Фибоначчи» печать буклетов осуществляется по большей части офсетным способом. Если вам нужен небольшой тираж (от одного до нескольких сотен экземпляров) или допечатка тиража в короткий срок, вы можете заказать высококачественную цифровую печать, которая будет выполнена в течение двух дней.